Памятка для родственников
Получение информации о состоянии пациентов
- Законодательство РФ обязывает медицинских работников информировать только законных представителей пациента (родителей несовершеннолетних детей, опекунов недееспособных граждан), остальным лицам информация предоставляется (не предоставляется) на усмотрение лечащего врача и только при наличии согласия пациента оформленного в письменной форме.
- Информация о состоянии пациента предоставляется близким родственникам и не предоставляется коллегам, соседям, знакомым и прочим лицам. Для идентификации позвонившего могут быть заданы уточняющие вопросы. При наличии сомнений в личности звонившего информация не предоставляется.
- Информацию о состоянии пациентов имеет право сообщить Вам только лечащий врач больного или заведующий профильного отделения. Медицинские сестры, санитарки, сотрудники приемного покоя, дежурные врачи, другие медицинские работники такую информацию не предоставляют.
- В приемном покое Вы можете уточнить в каком из отделений находится Ваш родственник. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы медицинского работника, назвать полностью фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента.
Телефоны (8442) 24-62-00, (8442) 24-62-44.
- Телефоны отделений (по состоянию на 25.11.2022) :
Отделение | Заведующий отделением (ответственный за общение с родственниками) | Телефон |
Инфекционное отделение №2 (кардиологическое) | Лекарева Ирина Владимировна | (8442) 24-61-25 |
ПРИТ (реанимация) терапевтический корпус | врач-реаниматолог | (8442) 24-63-03 |
Предпочтительное время для звонков с 13:00 до 15:00 в будние дни. Если на звонок не отвечают, то вероятнее всего все врачи заняты оказанием помощи пациентам, рекомендуем перезвонить в другое время.
- При отсутствии телефонной связи (поломка на линии), родственники могут позвонить на телефон «горячей линии» +7 902-382-00-43 и оставить свои контактные данные. Номер телефона будет передан заведующему отделением, где находится пациент. Обращаем внимание, что по телефону «горячей линии» информация о состоянии пациентов не предоставляется.
- При звонках в течение дня других родственников (если информация уже предоставлялась кому-либо из родственников) в повторном предоставлении информации может быть отказано.
- При наличии в телефонном обращении грубости, агрессии, ненормативной лексики, угроз и оскорбительных выражений в продолжении телефонного разговора будет отказано.
Администрация ГУЗ «Клиническая больница № 4» желает Вам и Вашим родственникам здоровья и благополучия!