Информация для родственников пациентов

Памятка для родственников

Получение информации о состоянии пациентов

  1. Законодательство РФ обязывает медицинских работников информировать только законных представителей пациента (родителей несовершеннолетних детей, опекунов недееспособных граждан), остальным лицам информация предоставляется (не предоставляется) на усмотрение лечащего врача и только при наличии согласия пациента оформленного в письменной форме.
  1. Информация о состоянии пациента предоставляется близким родственникам и не предоставляется коллегам, соседям, знакомым и прочим лицам. Для идентификации позвонившего могут быть заданы уточняющие вопросы. При наличии сомнений в личности звонившего информация не предоставляется.
  1. Информацию о состоянии пациентов имеет право сообщить Вам только лечащий врач больного или заведующий профильного отделения. Медицинские сестры, санитарки, сотрудники приемного покоя, дежурные врачи, другие медицинские работники такую информацию не предоставляют.
  1. В приемном покое Вы можете уточнить в каком из отделений находится Ваш родственник. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы медицинского работника, назвать полностью фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента.

Телефоны (8442) 24-62-00, (8442) 24-62-44.

 

  1. Телефоны отделений (по состоянию на 25.11.2022) :
Отделение Заведующий отделением (ответственный за общение с родственниками) Телефон
Инфекционное отделение №2 (кардиологическое) Лекарева Ирина Владимировна (8442) 24-61-25
ПРИТ (реанимация) терапевтический корпус врач-реаниматолог (8442) 24-63-03

Предпочтительное время для звонков с 13:00 до 15:00 в будние дни. Если на звонок  не отвечают, то вероятнее всего все врачи заняты оказанием помощи пациентам, рекомендуем перезвонить в другое время.

  1. При отсутствии телефонной связи (поломка на линии), родственники могут позвонить на телефон «горячей линии» +7 902-382-00-43 и оставить свои контактные данные. Номер телефона будет передан заведующему отделением, где находится пациент. Обращаем внимание, что по телефону «горячей линии» информация о состоянии пациентов не предоставляется.
  2. При звонках в течение дня других родственников (если информация уже предоставлялась кому-либо из родственников) в повторном предоставлении информации может быть отказано.
  3. При наличии в телефонном обращении грубости, агрессии, ненормативной лексики, угроз и оскорбительных выражений в продолжении телефонного разговора будет отказано.

 

Администрация ГУЗ «Клиническая больница № 4» желает Вам и Вашим родственникам здоровья и благополучия!